Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 366
Показано материалов: 291-300
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 36 37 »

Памятка по решению задач. Материал включает примеры задач изученных типов, образец краткой записи условия и схематическую модель.

2 класс | Просмотров: 3125 | Добавил: Натали | Дата: 26.11.2017 | Комментарии (0)

Ребята! Сегодня на уроке мы познакомились с понятием "обратная задача". Предлагаю вам еще раз  повторить изученный материал.

2 класс | Просмотров: 681 | Добавил: Натали | Дата: 26.11.2017 | Комментарии (1)

Мой дорогой друг! На уроке мы познакомились с новым видом задач. Предлагаю выполнить несколько заданий, чтобы закрепить изученное. Желаю удачи!

2 класс | Просмотров: 1568 | Добавил: Натали | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (1)

 Ребята! Давайте познакомимся с новым видом задач.

2 класс | Просмотров: 803 | Добавил: Натали | Дата: 21.11.2017 | Комментарии (0)

На ўроку  беларускай мовы мы даведаліся, што літара Ў  ёсць толькі ў нашай мове і ў эскімоаў. Некалькі цікавых фактаў пра тое, хто такія экскімосы. А так сама некалькі практыкаванняў для замацавання ведаў.
 

2 класс | Просмотров: 1690 | Добавил: Натали | Дата: 21.11.2017 | Комментарии (2)

Дорогие ребята! Сегодня вам предстоит выполнить домашнее задание в очень необычной форме. Чтобы справиться с ним успешно, вам нужно внимательно читать задания и последовательно их выполнять. Желаю удачи!

2 класс | Просмотров: 1045 | Добавил: Натали | Дата: 18.11.2017 | Комментарии (0)

Мае маленькія сябры! Запрашаю вас успомніць назвы ягад.

2 класс | Просмотров: 1336 | Добавил: Натали | Дата: 10.11.2017 | Комментарии (3)

Дорогие ребята, на уроке мы с вами говорили о том, что растения являются частью живой природы.  Предлагаю вам провести небольшие эксперименты.

2 класс | Просмотров: 1456 | Добавил: Натали | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста. Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени. 

Выдержка из сайта учителя начальных классов: 
http://baznatnik.ucoz.ru/load/normativy_skorosti_chtenija/10-1-0-67 

Советы и памятки | Просмотров: 1185 | Добавил: Натали | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

От скорости чтения зависит также процесс развития. Быстро читают обычно те ученики, которые читают много. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умственная работоспособность. Навык чтения должен быть сформирован в начальной школе. Необходимо стремиться, чтобы в конце начального обучения большинство учеников имели скорость чтения не ниже 110-120 слов в минуту. Но при этом читали осознанно, правильно, выразительно.

Ребёнку, который не умеет хорошо читать, очень трудно выполнять различные задания. 
Ему неинтересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

Советы и памятки | Просмотров: 918 | Добавил: Натали | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)