Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 366 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 36 37 » |
Памятка по решению задач. Материал включает примеры задач изученных типов, образец краткой записи условия и схематическую модель. |
Ребята! Сегодня на уроке мы познакомились с понятием "обратная задача". Предлагаю вам еще раз повторить изученный материал. |
Мой дорогой друг! На уроке мы познакомились с новым видом задач. Предлагаю выполнить несколько заданий, чтобы закрепить изученное. Желаю удачи! |
Ребята! Давайте познакомимся с новым видом задач. |
На ўроку беларускай мовы мы даведаліся, што літара Ў ёсць толькі ў нашай мове і ў эскімоаў. Некалькі цікавых фактаў пра тое, хто такія экскімосы. А так сама некалькі практыкаванняў для замацавання ведаў. |
Дорогие ребята! Сегодня вам предстоит выполнить домашнее задание в очень необычной форме. Чтобы справиться с ним успешно, вам нужно внимательно читать задания и последовательно их выполнять. Желаю удачи! |
Мае маленькія сябры! Запрашаю вас успомніць назвы ягад. |
Дорогие ребята, на уроке мы с вами говорили о том, что растения являются частью живой природы. Предлагаю вам провести небольшие эксперименты. |
Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста. Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени. Выдержка из сайта учителя начальных классов: |
От скорости чтения зависит также процесс развития. Быстро читают обычно те ученики, которые читают много. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умственная работоспособность. Навык чтения должен быть сформирован в начальной школе. Необходимо стремиться, чтобы в конце начального обучения большинство учеников имели скорость чтения не ниже 110-120 слов в минуту. Но при этом читали осознанно, правильно, выразительно. Ребёнку, который не умеет хорошо читать, очень трудно выполнять различные задания. |