Главная » Статьи » Школа родителей » Советы и памятки

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Сейчас таблица умножения не кажется нам чем-то сложным. Но для третьеклассника её изучение может стать настоящим испытанием. Вот способы помочь ребёнку и сделать обучение проще и интереснее.

Советы и памятки | Просмотров: 30 | Добавил: Натали | Дата: 30.04.2018 | Комментарии (0)

Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста. Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени. 

Выдержка из сайта учителя начальных классов: 
http://baznatnik.ucoz.ru/load/normativy_skorosti_chtenija/10-1-0-67 

Советы и памятки | Просмотров: 165 | Добавил: Натали | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

От скорости чтения зависит также процесс развития. Быстро читают обычно те ученики, которые читают много. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умственная работоспособность. Навык чтения должен быть сформирован в начальной школе. Необходимо стремиться, чтобы в конце начального обучения большинство учеников имели скорость чтения не ниже 110-120 слов в минуту. Но при этом читали осознанно, правильно, выразительно.

Ребёнку, который не умеет хорошо читать, очень трудно выполнять различные задания. 
Ему неинтересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

Советы и памятки | Просмотров: 227 | Добавил: Натали | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

Цель ведения Читательского дневника– не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя. Следовательно, требования к Читательскому дневнику исходят из этой цели. Поэтому мои требования к оформлению минимальны. При ведении читательского дневника надо сразу после чтения произведения или главы, если произведение большое, записать свои выводы.

Советы и памятки | Просмотров: 704 | Добавил: Натали | Дата: 08.10.2017 | Комментарии (0)

Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию памятку по ведению тетрадей, составленную на основе методических рекомендаций по формированию культуры письменной и устной речи в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования

 

Советы и памятки | Просмотров: 367 | Добавил: Натали | Дата: 02.07.2017 | Комментарии (0)

Пересказ – это связное выразительное воспроизведение прослушанного текста. Это не передача текста наизусть, не механическое заучивание, в нем должны присутствовать элементы творчества.

Для детей, пересказ – это наиболее легкий тип речевой деятельности, так как ребенок излагает готовое содержание и пользуется готовой речевой формой.

Советы и памятки | Просмотров: 226 | Добавил: Натали | Дата: 02.07.2017 | Комментарии (0)

"Узелки на память" родителям второклассника, или что сделать для успешного обучения ребенка в школе

Советы и памятки | Просмотров: 101 | Добавил: Натали | Дата: 01.07.2017 | Комментарии (0)

Проблема с почерком - одна из основных в начальной школе. Обучение письму - сложный вид работы для любого ребенка. Самые последние исследования, проведенные специалистами различных направлений показали, что в начале обучения первоклассники на уроке письма испытывают физические и психические нагрузки того же уровня, что и космонавты в момент старта. Навыки письма у ребенка формируются позже умения читать или считать. Затруднения возникают, если у детей недостаточно развита мелкая моторика, то есть умение управлять тонкими движениями пальцев и кисти рук. 

Предлагаю вам несколько простых упражнений для развития мелкой моторики и улучшения почерка.

 

Советы и памятки | Просмотров: 66 | Добавил: Натали | Дата: 29.06.2017 | Комментарии (0)

Деление слова на слоги часто не совпадает с делением на части слова (приставка, корень, суффикс, окончание) и с делением слова для переноса.
Например, слово рассчитанный делится на морфемы рас-счит-а-нн-ый (рас — приставка, счит — корень; а, нн — суффиксы; ый — окончание). 
Это же слово при переносе членится следующим образом: рас-счи-тан-ный.
На слоги слово делится так: ра-ссчи-та-нный.

Советы и памятки | Просмотров: 1171 | Добавил: Натали | Дата: 29.06.2017 | Комментарии (0)