Главная » Статьи » Программирование в среде Scratch |
В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Ребята! После выполнения этого практикума вы должны будете уметь : изменять свойства спрайта; менять режимы просмотра проекта; находить новый спрайт в библиотеке спрайтов; |
Читаем материал занятия 1. Заходим на сайт https://scratch.mit.edu/ Выполняем первое практическое задание. Пользуемся рабочей тетрадью_Занятие 18. |
Scratch – это не только среда для программирования, это еще большое сообщество. Во многих странах мира дети и взрослые, учителя и школьники используют Scratch, чтобы учиться программированию, развивать творческие способности, создавать игры и интерактивные анимации, а также общаться между собой, изучать и использовать проекты друг друга. |
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch детьми, знакомыми с компьютером и умеющими пользоваться мышью, запускать программы, считать, умножать и делить. Рассказано, как скачать и установить Scratch, написать первую программу, мультфильм и игру. Приведены примеры создания более сложных мультфильмов и компьютерных игр. Дети научатся создавать и сохранять проекты, работать в графическом редакторе, озвучивать фильмы, использовать логические операторы, циклы, условия, списки и другие элементы программирования. Попутно они узнают про координатную плоскость, проценты, десятичные дроби, градусы и другие математические понятия. |
Материалы тетради охватывают занятия учебной программы ”Творческая деятельность в среде программирования Scratch“ для 2 класса. |