Главная » Статьи » Школа родителей |
В разделе материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
Цель ведения Читательского дневника– не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя. Следовательно, требования к Читательскому дневнику исходят из этой цели. Поэтому мои требования к оформлению минимальны. При ведении читательского дневника надо сразу после чтения произведения или главы, если произведение большое, записать свои выводы. |
Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию памятку по ведению тетрадей, составленную на основе методических рекомендаций по формированию культуры письменной и устной речи в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
|
Пересказ – это связное выразительное воспроизведение прослушанного текста. Это не передача текста наизусть, не механическое заучивание, в нем должны присутствовать элементы творчества. Для детей, пересказ – это наиболее легкий тип речевой деятельности, так как ребенок излагает готовое содержание и пользуется готовой речевой формой. |
"Узелки на память" родителям второклассника, или что сделать для успешного обучения ребенка в школе |
Проблема с почерком - одна из основных в начальной школе. Обучение письму - сложный вид работы для любого ребенка. Самые последние исследования, проведенные специалистами различных направлений показали, что в начале обучения первоклассники на уроке письма испытывают физические и психические нагрузки того же уровня, что и космонавты в момент старта. Навыки письма у ребенка формируются позже умения читать или считать. Затруднения возникают, если у детей недостаточно развита мелкая моторика, то есть умение управлять тонкими движениями пальцев и кисти рук. Предлагаю вам несколько простых упражнений для развития мелкой моторики и улучшения почерка.
|
Деление слова на слоги часто не совпадает с делением на части слова (приставка, корень, суффикс, окончание) и с делением слова для переноса. |
Гиперопекой называют чрезмерную заботу о ребенке, которая выражается в тотальном контроле и повышенном внимании к нему со стороны взрослых. Даже при отсутствии реальной опасности, склонные к гиперопеке родители стараются защитить ребенка, не отпускают его от себя, обязывают сына или дочь поступать определенным, наиболее безопасным с их точки зрения образом. |
|